На втором курсе колледжа я начала болеть, и моя мама боялась, что это может быть рак.

Я ходила ко многим врачам, но никто не мог сказать мне, в чем дело. После тысяч долларов, потраченных на диагностические тесты, мне поставили диагноз "синдром раздраженного кишечника" и сказали, чтобы я шла домой, пила больше воды и ела больше клетчатки.

Тогда я пошел домой, купил большой пакет чернослива и начал есть...

Это не помогло.

Однажды мне было так плохо, что боль была мучительной. Я лежала в кровати и едва могла пошевелиться - от одного движения желудок сжимался так сильно, что меня рвало, а потом (чтобы вы представляли, что это такое), меня рвало и тошнило несколько часов, пока я не обезвоживалась до полного изнеможения, и это выводило меня из строя на 2-3 дня.

Было ли у вас когда-нибудь чувство, что вы умрете? Я была в таком смятении, мне казалось, что я умру, и эти приступы повторялись так часто и так часто, что я была в отчаянии.

В детстве я слышал историю о святом, который молился Богу на смертном одре и обещал, что посвятит свою жизнь Богу, если Бог его исцелит. И я подумал, может быть, это сработает и для меня.

Я молился Богу со всем своим намерением, каждой унцией своего существа - я ничего не сдерживал. Я сказал: "Если Ты укажешь мне путь, я сделаю все, что потребуется. Я сделаю все, что Ты хочешь, чтобы я сделал. Если Ты исцелишь меня, я посвящу Тебе свою жизнь".

Бог ответил на мою молитву. Но это было не то, чего я ожидал, и не то, как я думал, что Он...

Далее: Бог отвечает на мою молитву

My sophomore year in college, I started getting sick and my mom was afraid it might be cancer.

I went to many doctors, but no one could tell me what was wrong. After thousands of dollars in diagnostic tests, they diagnosed me with irritable bowel syndrome and told me to go home and drink more water and eat more fiber.

So I went home and bought a big bag of prunes and started eating…

It didn’t help.

One day I was so ill, the pain was excruciating. I was laying in my bed and I could barely move—just moving would tighten my stomach so much that I would vomit and then (just to give you an idea of what this was like), I would vomit and dry heave for for hours until I was so dehydrated that I was exhausted and this would put me out for 2-3 days.

Have you ever felt like you were going to die? I was so distraught, I felt like I was going to die and these episodes had been happening so frequently and so often that I was desperate.

In my childhood, I had heard the story of a saint who had prayed to God on his deathbed and promised that he would devote his life to God if God healed him. And I thought, maybe that could work for me.

I prayed to God with all my intention, with every ounce of my being—I didn’t hold anything back. I said, “If you show me the way I will do whatever it takes. I will do whatever it is that you want me to do. If you heal me, I will devote my life to you.”

God answered my prayer. But it wasn’t what I expected or how I thought He would…

Up Next: God Answers My Prayer