Присоединяйтесь к нам на дневной сеанс священной практики медитации. Ральф Миллер, автор готовящейся к изданию книги "Христос живет в тебе", поделится 20-летним опытом практики медитации и преподавания, чтобы помочь вам создать последовательную практику медитации.

Начиная с основ осанки и дыхания, мы будем выполнять упражнения, чтобы начать или углубить вашу личную практику медитации. Участникам рекомендуется взять с собой дневник для записи своих впечатлений.

В последнем сегменте занятия будет предложена медитация, основанная на Христе. Она не связана с какой-либо одной верой и основана на личном опыте и откровениях Ральфа. Приходите такими, какие вы есть. Мы всегда будем рады всем слоям общества, вероисповеданиям и духовным убеждениям.

Зачем медитировать?

Люди медитируют по разным причинам: чтобы ощутить умиротворение, получить пользу для здоровья или уменьшить стресс. NCCIH приводит данные исследований, согласно которым медитация может снизить кровяное давление, симптомы синдрома раздраженного кишечника, тревожность, депрессию и бессонницу.

Все это отличные причины для медитации. Но практика медитации похожа на поедание апельсина. Если вы никогда не пробовали апельсин, достаточно ли описания, чтобы полностью понять его вкус?

Точно так же невозможно описать высшее состояние медитации. Его нельзя передать простыми словами. Его нельзя испытать, пассивно слушая лекции. Его нужно пережить.

Готовы ли вы отправиться в это чудесное путешествие вместе?

НАЗВАНИЕ: Научиться медитировать
МЕСТО: Зал заседаний библиотеки им.
ОПИСАНИЕ: Присоединяйтесь к нам на дневной сеанс священной практики медитации. Ральф Миллер, автор готовящейся к выходу книги "Христос живет в тебе", поделится 20-летним опытом практики и преподавания медитации, чтобы помочь вам создать последовательную практику медитации. Начиная с основ осанки и дыхания, мы будем выполнять упражнения, чтобы начать или углубить вашу личную практику медитации. Участникам рекомендуется взять с собой дневник для записи своих впечатлений. Принимаются представители всех конфессий.

ДАТА: суббота 15 февраля 2020 года
ВРЕМЯ: 1-5 вечера
КОНТАКТ: Ральф Миллер
РЕГИСТРАЦИЯ: Позвоните по телефону 520-365-8877 или зарегистрируйтесь на EventBrite: https://www.eventbrite.com/e/learn-to-meditate-free-tickets-93182817315.

Join us for an afternoon of sacred meditation practice. Ralph Miller, author of the upcoming book Christ Lives in You, shares 20 years of meditation practice and teaching to help you establish a consistent meditation practice.

Starting with a foundation of posture and breathing, we’ll engage with exercises to start or deepen your personal practice of meditation. Participants are encouraged to bring a journal to record their experiences.

The last segment of the class will offer a Christ-based meditation. It is not connected to any one faith and is based on Ralph’s personal experience and revelation. Come as you are. All walks of life, faith, and spiritual belief will always be embraced.

Why meditate?

People meditate for many reasons: to experience peace, health benefits, or reduce stress, to name a few. The NCCIH cites research showing practicing meditation may reduce blood pressure, symptoms of irritable bowel syndrome, anxiety, depression, and insomnia.

These are all great reasons to meditate. But the practice of meditation is like eating an orange. If you’ve never tasted an orange, is a description enough to fully understand how it tastes?

In the same way, the highest state of meditation cannot be described. It cannot be imparted through mere words. It is not experienced through passively listening to lectures. It must be experienced.

Are you ready to embark on that marvelous journey together?

NAME: Learn to Meditate
LOCATION: Kirk-Bear Canyon Library Meeting Room
DESCRIPTION: Join us for an afternoon of sacred meditation practice. Ralph Miller, author of the upcoming book Christ Lives in You, shares 20 years of meditation practice and teaching to help you establish a consistent meditation practice. Starting with a foundation of posture and breathing, we’ll engage with exercises to start or deepen your personal practice of meditation. Participants are encouraged to bring a journal to record their experiences. All faiths embraced.

DATE: Saturday February 15, 2020
TIME: 1-5pm
CONTACT: Ralph Miller
REGISTER: Call 520-365-8877 or register on EventBrite: https://www.eventbrite.com/e/learn-to-meditate-free-tickets-93182817315